ЗНАЙОМСТВО ЛЮТОГО: ВІКА ОД

Трохи з запізненням, але ось вона - друга зустріч з неймовірно талановитою дівчиною. Дівчиною-аквареллю. Коли я тільки чую "Віка Од", то перед очима одразу повстає образ тендітного художника з рожевими пасмами, котра живе в своєму космічному світі з милими кошенятами, ніжними пелюстками квітів, різнобарвними пір’ями та ласими пончиками. Дивлячись на зображення, що вийшли з-під її пензля, хочеться потонути у витонченості фарб, шовковості цвіту і розкиданих зірках, нехай лише на папері. З нею тепло, бо в кожній ілюстрації любов, що ніби як светр грубої в’язки у снігову ніч. Віка створює свій Всесвіт, в якому буває так приємно заблудитись, зайшовши на її сторінку в інстаграм, або ж на сайт, де можна придбати усі роботи.
Мені давно було цікаво дізнатись побільше про магічну істоту, котра стоїть за цими зображеннями, які я годинами неодноразово розглядала. Тому ласкаво запрошую висадитись на акварельний Місяць з сім’єю котів, грайливою весною і необмеженим домашнім комфортом.

[інтерв'ю на російській мові]

— Сегодня мы в основном поговорим о тебе, как об иллюстраторе. Но прежде хочу попросить рассказать о себе, дабы ближе познакомиться.
— Меня зовут Вика, мне 22 года. На данный момент я проживаю. В городе Тюмени, это в Сибири. Я люблю кошек, панд, единорогов, кофе, рукколу и мультфильмы. У меня розовые волосы, похожие на сладкую вату и много родинок, из которых можно составлять созвездия.

— Как долго ты занимаешься рисованием? С чего все начиналось и когда перешло на новый, более серьезный уровень?
 Рисую почти всю жизнь. Вначале родители заметили, что я люблю рисовать еще в детском саду. Потом отдали учиться в школу с углубленным изучением предметов искусств. Потом, после художественной школы, пару лет, занималась в студии. И, после, закончила Институт архитектуры, дизайна и визуальных искусств по специальности дизайнер. Иллюстрация увлекла где-то на 2 курсе, но из-за учебы не было особо времени заниматься ей серьезнее. И как только я получила диплом, сразу начала заниматься любимым делом.

— Что тебе нравится рисовать больше всего? Почему? Насколько я понимаю, ты огромный любитель акварели. Всегда так было, или раньше ты использовала другие техники?
— Да! Еще года 4 назад акварель была для меня дремучим лесом. Вообще, мне казалось, мы не созданы друг для друга. Мои первые иллюстрации были карандашными, потом был акрил. А потом, постепенно, у нас с акварелью случилась любовь. А нравится рисовать абсолютно все.

— Что для тебя важнее всего передать на бумагу?
— Красоту, которую я вижу и представляю. Хочу, чтобы ее видели вместе со мной и получали от этого удовольствие.

— Как бы ты описала свой стиль?
— «Утю-тю» :)
— Какое у тебя любимое изображение, нарисованное тобой же. Что в нем особенного?
— Их много на самом деле. Чаще всего они связаны с конкретными людьми или событиями.

— Ты рисуешь много тематических иллюстраций. На каких темах можно "разгуляться"?
— Да на всем. Можно рисовать то, что тебя окружает. Чашка с чаем, пирожок, книга, друзья, звездное небо над головой. Хоть что. Я рисую абсолютно все, просто некоторое затягивает чуть больше. Например, природа.

— Есть художники/иллюстраторы, которыми ты восхищаешься и, возможно, хочешь на них равняться?
— Конечно, когда только все начиналось, я смотрела работы многих, восхищалась и думала, как же здорово, и очень хотелось рисовать такую же красоту, стараться. Мне нравились, да и нравятся до сих пор, Nigel Peake, Julia Pott, Kelli Murrey, Lora Zombie, Dima Rebus и т.д. Ровняться, да, работы у всех замечательные и они завоевали сердца многих, конечно, к этому стоит стремиться.

— Есть ли у тебя какие-нибудь девизы/фразы/правила, которыми ты руководствуешься по жизни?
— «Все к лучшему» .

— Что делает тебя счастливой?
— Любимый человек и любимое дело.

— У тебя довольно таки популярный инстаграм, так же есть собственный сайт. Можешь что-нибудь посоветовать тем, кто только начинает показывать широкой аудитории свои творения?
— Верьте в то, что делайте, любите и получайте удовольствие от этого. И это не останется незамеченным.

— завжди Ваша,
Аляска.
Blog Widget by LinkWithin