ЗНАЙОМСТВО КВІТНЯ: МАША ДЕСТРОЯ

В безперебійному потоці агресії та критики зустріти щиру, світлу людину, від якої буде надходити любов - щастя та гігантська удача. Маша - це людина-Сонце. Вона зігріває своїми словами, повертає втрачену життєрадісність й надихає. Впевнитись в цьому Ви можете прочитавши її блог, який, впевнена, буде важко покинути.
Люди/речі/слова знаходить нас у правильний момент, коли ми цього потребуємо, навіть якщо ще не встигли усвідомити. Направляють, вказавши орієнтири. Сподіваюсь, Маша стане для Вас, як і для мене, саме такою людиною. Також зазначу, що завдяки цій милій усміхненій дівчині я і наважилась почати "Знайомство місяця", за що їй окремі подяки.
Слова Маші мають не лише ефект молока з медом, вони також мотивують, нагадують про бажання дійти до наміченої цілі, яке, внаслідок певних обставин, десь загубилось, допомагають не втратити віру у власні сили, у свій Всесвіт і дивитись на все лише через призму позитиву.

[інтерв'ю на російській мові]

— С чего начинался твой путь блоггера?
— Где-то около года назад я наткнулась на блог волшебной Дары Мускат, прочитала его полностью и влюбилась в ее слова о том, что нужно верить в свои начинания, что каждая идея обязательно воплощается в жизнь. В этот же момент своей жизни я поняла, что вдохновлять людей это настолько прекрасно, что ради этого ты готов на все. Мой путь начался с того, что я начала писать для себя, ведь гораздо проще фокусироваться на проблемах и вещах, когда они есть и написаны. Но потом к этим словам стали прислушиваться другие люди и они стали говорит: "Маша, это здорово. Ты вдохновляешь". Наверное, именно так и начался мой маленький скромный путь в мир волшебного блоггинга :)

—  Что тебе дала блогосфера?
— Блогосфера дала мне людей, которые, как солнце, освещают все вокруг и не дает замерзнуть. Также хочется отметить, что благодаря ей можно совершенствоваться, познавать себя и даже открывать в себе новые навыки/таланты. Для меня блогосфера - то место, в которое хочется сбежать от всех проблем и писать, писать, писать. Конечно, во время учебы это получается не часто, но будет лето, будут и новые посты! :)

— Твой блог отличается изысканностью и уютом. Как удалось не затеряться, а раскрыть свой собственный индивидуальный стиль?
— Большинство людей предпочитают минимализм, в котором заключаются простота и не яркость цвета. По-моему, это очень классно. Мне нравится монохром, какая-то "пустота", чтобы не было чего-то громадного, поэтому, если заглянуть в мой блог, можно увидеть белый фон и черные буквы. Что касается текста, то там есть только цвета из палитры, которая составляет весь блог. Вот в чем весь секрет :)

— Поведай немного о технических аспектах ведения блога. Многих html-коды и дизайн в целом пугает и демотивирует. Долго ли ты осваивала эту сторону блоггерства? Ведь твой блог - сплошное загляденье.
— Года четыре назад у меня появился tumblr-блог, все стандартные темы там мне не нравились, поэтому я сидела часами и разбирала html-коды, чтобы сделать тему, которая радовала бы меня. Я просмотрела больше тысячи блогов, каждый блог отличался своей изюминкой, но одно их объединяет точно: все на своем месте. Поэтому очень классно, когда заходишь в блог и видишь, что все на своих местах: информация о себе, ссылки, название блога, а главное посты не прыгают, остаются на своих местах.

— Сейчас блогосфера стремительно развивается. Практически у каждого второго есть свой блог. На что ты обращаешь внимание в первую очередь, когда заходишь в чью-либо виртуальную обитель? Что в блогах ценишь больше всего (и по дизайну, и по содержанию)?
— Во-первых. я смотрю на дизайн. Как говорила уже ранее, я люблю минимализм, сочетание цветов, а также шрифта. Во-вторых, мой взгляд устремляется на такие разделы блога, как обо мне и ссылки. Я люблю читать о человеке, блог которого я читаю. Также я люблю переходить со ссылок в инстаграм, потому что считаю, что если человек талантлив, то он талантлив во всем :) В-третьих, я смотрю на шапку блога, она может рассказать о человеке больше, чем раздел "обо мне". Мне нравится, когда использованы какие-либо иллюстрации, а не просто название. В-четвертых, мне приятно читать текст, который не просто состоит из предложений, а который связанный, полон различных оборотов и тому подобное :)

— Ты - это и есть вдохновение. А что/кто вдохновляет тебя?
— Это сложно осознать, что ты являешься для человека кем-то больше, чем просто собеседник. — Моим вдохновением являются люди, которые не сидят на месте, а действуют и исполняют свои мечты. Меня также безумно вдохновляют музыка, фотографии неземной красоты девушек, кофе, горы, кинфолк, анемоны, киты, а также эвкалиптовые конфеты. Да, такие мелочи могут вдохновлять :)

— Такие мелочи и составляют наше счастье. От творческих застоев, увы, не скрыться. Как с ними борешься?
— К сожалению, во время учебы от застоев не скрыться и не убежать. Я всегда смотрю фильмы, которые смогут меня вдохновить, либо читаю что-то волшебное, ищу картинки, которые заставят меня взять себя в руки. Порой даже такая мелочь, как солнечный луч, может вдохновить на многое.

— Во что ты веришь? Есть ли у тебя какие-нибудь личные правила/принципы/взгляды, с которыми ты шагаешь по жизни?
— "Не стоит бояться делать большие шаги!" - вот мой девиз, под которым я живу. Я верю в слова, которые могут заставить, вдохновить и отправить в творческий путь. Я стараюсь не думать о плохом никогда. Недавно я ехала в автобусе и случайно услышала разговор двух женщин. Один из них рассказывала: "Вот видишь сейчас на улице тучи и небо настолько затянуло, что вряд ли должно выглянуть солнце. Но если мы сейчас все начнем думать о хорошем, а не о плохом, то тучи исчезнут". Я выхожу из автобуса, думаю о том, насколько хорошо жить сейчас, нет проблем ни в учебе, ни дома, и тут выглядывает солнце. Было черное-черное небо, а стало светлым, лучи рассеялись и солнце стало освещать своими лучами все вокруг. Чудо? В который раз я убедилась, что в слова стоит верить.

— Помимо написания постов ты так же увлекаешься рисованием. И, стоит заметить, твои иллюстрации необычайно красивые и волшебные. Расскажи об этом занятии подробней. Какую роль оно играет в твоей жизни?
— Рисование для меня хобби, которое может меня успокоить. Мне очень нравится цитата Пикассо: "Хорошие художники копируют, великие художники воруют". Поэтому я не скрываю, что большинство иллюстраций я ворую, а не придумываю. Ведь когда мы ворует, мы учимся, придаем иллюстрации свою изюминку и так, продолжая делать много раз, мы вносим свой вклад в свое творчество и потом уже рисуем своим стилем, который когда-то тоже сворует.

— Опиши свой идеальный день.
— Мой идеальный день начинается именно днем, а не утром. Я люблю, когда солнце светит на всю комнату и трудно открыть глаза. Я встаю, умываюсь, а потом иду на кухню заваривать самый вкусный в мире чай с лимоном и мятой. После завтрака, я иду смотреть какой-нибудь фильм, а потом включаю музыку и сажусь за уроки. Вечером на меня нападает вдохновение и я иду рисовать. Именно так и проходит, по-моему, идеальный день :)

— Что бы ты посоветовала каждому без исключения?
— Самое главное, что бы я хотела пожелать - это верить в свои силы, бороться до конца в своих начинаниях и быть уверенным, что обязательно есть те, кто будут верить в них. Каждая случайность не случайна, поэтому не стоит обращать внимания на неудачи. Все обязательно будет хорошо, если в это верить!



— завжди Ваша,
Аляска.
Blog Widget by LinkWithin